Оазис посреди пустыни

среда, 23 сентября 2009 г. |

Похоже, форум на БББ становится этакой нейтральной территорией, куда, как на водопой во время засухи, сбредается потрепанный в боях на своих собственных ресурсах свингер. И как на всяком уважающем себя водопое, на БББ запрещены любые проявления агрессии в адрес любого, утоляющего жажду общения по соседству, будь то агнец или волк, шакал или бабуин. Амба, господа и дамы, перемирие. За непреложным соблюдением этого правила зорко следит "свингерская львица" и "большая затейница" Cozy, строго, но нежно пресекающая начавшиеся было поползновения отдельных челенов новообразованного гурта ресурса, подтянувшим свои отряды к живительному источнику, плескать водой в морду лицо своему заклятому врагу, главе стаи клуба успешных зверей людей.

Ходят слухи, что joker даже принес официальные извинения amararcord'у за то, что, мол, привел за собой на тихий, мирный и уютный доселе оазис эту хулиганствующую "шайку" задир, шляющуюся за ним по всей саванне, и кидающуюся палками да какашками.

Впрочем, ответственность Дядюшки Джо за это "зло" сомнительна.
Просто каждой твари божьей иногда нужен отдых у водопоя.

17 коммент.:

Cozy комментирует...

Ребята, кончайте херней занимаца, да? Чуть помедленнее, кони, чуть помедленнее...

От "свингерской львицы" чуть не стошнило. Обновите словарный запас.

ЗЫ
моя персона вряд ли стОит вашего внимания. Забудьте.
Адье.

Анонимный комментирует...

ПМС? Или зависть к гениальной идеи создателей?)

Анонимный комментирует...

Боже!!! Какой элитарный стиль у представленного опуса! Авторство не вызывает сомнений!

Cozy комментирует...

Да, конечно. Это я. Стиль мой, фирменный.
Почему удивляетесь? Я НЕ претендую на элитарность. То есть ВАААЩЕ!
:)

Кстати, я видела, что вы зарегистрировались у нас - обозначьтесь в форуме "О себе, любимых". Мы могли бы с вами поговорить там более детально. В том числе со мной, с другими посетителями. К вам много вопросов, наверное, у всех.

Еще раз заявляю, четко и ясно: я в элитарность не играю. Не удивляйтесь.
Поэтому "свингерская львица" - это явно не мое.

Спасибо за понимание.

Cozy комментирует...

"ПМС? Или зависть к гениальной идеи создателей?)"

Зависть, зависть. К гениальной идее.

Итак, договорились?
По всем пунктам пришли теперь к консенсусу?
Думаю да.

Анонимный комментирует...

"Боже!!! Какой элитарный стиль у представленного опуса! Авторство не вызывает сомнений!" - вообще-то под автором подразумевался Джокер :(. Это типа сарказм был, про элитарность-то :)

Cozy комментирует...

Ну, я типа до таких сложных умозаключений не способна дойти. По определению.

То есть, вы пошутили так, что я, как автор этого кАмента - это Джокер?
Не ну спасибо, конечно.
Будем учиться понимать ваш сарказм.
Понемногу понемногу, и я, возможно, осилю все его нюансы.

Спасиб за беседу, пойду я работать.
Ждем вас. Не прячьтесь. Вас хорошо воспринимают. Сейчас самое время чуть-чуть о себе рассказать.
С другой стороны, возможно, у вас есть причины прятаться.

Пока.

Анонимный комментирует...

И тут все загадить успевают. Как свора голодных собак :)

Анонимный комментирует...

В анонимности, кроме определенных плюсов, есть, увы, и минусы. Вы, Козя, явно меня с кем-то путаете. А под автором опуса имеется ввиду не автор "кАмента", а автор эссе про саванну. Или это один и тот же чел и писал, и комментировал??? Умом подвинуться можно в этом анонимном мире :)

Анонимный комментирует...

Куда не плюнь,везде Джокер. Если у вас паранойя - это еще не значит,что за вами не следят! :)

Анонимный комментирует...

Только не шумите баянами! Я вас умоляю!

Анонимный комментирует...

Я так понимаю, что Кеннеди тоже Джокер грохнул.. Мда..

Cozy комментирует...

Мне б ваши проблемы...
Джокер Джокер...
Это даже не паранойя, это истерия. Лечитесь оргазмами.

Козя.

Анонимный комментирует...

Лечиться - раад! Прислуживаться - тошно...

Анонимный комментирует...

Лечиться - раад! Прислуживаться - тошно... (с)
Тебе батенька не радоваться, а к лекарю на стационар, гы)) Прислуживаться ему тошно... ляг на диван, пошурши газетой и забудь, забудь об интернете! (это тебе першая таблеточко)

Анонимный комментирует...

Ребята...милые и родные) Разве так мона? Разве это "цивилизованно"? Бог с ним ..с Джокером, Алексменом и прочая Роликом. Это всё суета, которая есть совершенная бред. Оступился Джо, не продумал Алекс...восступила суета. Разве это ВАЖНО??!! Право дело...давайте возьмём в руки ум,или ум в руки- неважно..и просто, помиремся. Или же будем ДУРАКАМИ?
Rolic...

Анонимный комментирует...

Если бы джо признал что у него крышу сорвало мыб его простили))) ну а холуи в миг изменили "свою" точку зрения, на то они шестерки иметь "свою" мыслю совпадающую с хозяйской)))

ДЖо, тебе самому не противно иметь такой элит-отряд?