Небесные врата

вторник, 2 марта 2010 г. |

Началось открытое бета-тестирование нового ресурса "7небо".
У небесных врат, аки апостол Петр, стоит mag и раздает избранным ключи для доступа на ресурс. Отличие от райской аллегории одно - каждый, прошедший сквозь игольное ушко наделяется правом провести с собой еще несколько праведников тру-свингеров.
На данный момент на ресурсе зарегистрировано 66 пользователей, которые осваиваются в новых условиях.



Многие сервисы сайта еще не запущены или работают в ограниченном режиме. По информации, полученной непосредственно от апостола, в полном объем функциональность может быть запущена не ранее, чем через месяц.

60 коммент.:

Miss Piggy комментирует...

Дайте уже кто-нибудь инвайт, в конце концов! :о)

Cozy комментирует...

У Мага проси, как представитель прЭссы :)

Miss Piggy комментирует...

mag весь из себя принципьяльный, знать, говорит, Вас, Miss Piggy, не знаю, инвайт не дам, и вообще, ВЫ какая-то приблудная свинка, ненашеская. Никакой свободы прессы!
Вот и побираюсь. Мне ж только одним глазком взглянуть. Кто тут смелый? Проведите барышню на танцы.
А тебя взяли уже? Ты тру-свингер?

Анонимный комментирует...

я, честно говоря, Вас, Miss Piggy, не знаю..но если вы с прессы, и вообще посомтреть одним глазком, то на хуй, я извиняюсь, там такое надо?..хотя и у самого приглашения нет))))))))))))

Анонимный комментирует...

Привильно что Маг принципиальный! Надеюсь все прошедшие через ушко будут приглашать проверенных (фак-фак) свингеров!)))

Miss Piggy комментирует...

Благими намерениями вымощена дорога... в седьмое небо ;о)

Анонимный комментирует...

Я думаю за промо, хоть кто-то из свинобазы инвайт должен получить.
Вумная вутка.

Cozy комментирует...

Miss Piggy,
я никак не тру свингер, и я даже не особенно интересуюсь этим проектом.

И даже, если придется, то наверное будет лень регистрироваться.

Дело в том, что я хорошо представляю себе такие проекты, и мне скорее неинтересно, чем интересно, как специалисту.

Я никого там не знаю, и мне уж точно там будет неинтересно, как человеку.

Поэтому, считая проект хорошим и перспективным, проявляю мало желания на него смотреть.

Знаю - Маг сделает все клева!
Знаю - посетителям там будет хорошо!

Вот, соббсна, и все.
:))))))))))))))))))

Мисс Пигги, с удовольствием почитаю ваше мнение о 7небе, случись вам там побывать.

Я вашему мнению полностью доверяю.

:)

Анонимный комментирует...

А я верю Козе.
Хде тут клуб доверчевых друзей?

Все понимаю, окромя одного: с какого перепоя Маг делает проект без папы Джо. Где слива, я вас спрашиваю?

Анонимный комментирует...

Почему без?
Джок на Небе, как и Нимфа, Тема-Настя, Ролик, Кора и все остальные участники автопробега.

Говно и трупы оставили в мусорнике у придорожной закусочной, а сами кушают краба с шардонэ на побережье.

Дело сделано

Анонимный комментирует...

Дело в том, что я хорошо представляю себе такие проекты, и мне скорее неинтересно, чем интересно, как специалисту.

Гыыыыыыыыы....специалист!!!Быстро ваша БББ загнулась специалисты ))))))))))))

Анонимный комментирует...

Тю, Козя, да шо ты говоришь... шоп ты и осталась в стороне от движухи? Так и скажи, что не приглашал никто... А то "не интересно", "как специалисту", "как человеку", "мало желания"... Не смеши ) Нежели б не заглянула, если б пригласили?

Анонимный комментирует...

Ужас-ть - а не проект... куда мы в этом семпентарии поплывем дальше . Замешаны лидеры всех тусовок , смачно пересравшие , наступившие по пять раз на горло друг другу . Велкам , для вас общий дом ... Вот ржако-то.

Смотрящая надПитером .

Анонимный комментирует...

"Ужас-ть - а не проект..."
Да не ужас-ть, а евросоюз, круглый рыцарский стол, вино, плюшки, свечи.
Сгущаете тут краски.
Завидно небось? Не сцы, может и тебя пригласят по третьей эмиссии))))

Cozy комментирует...

Аноним № 1. А причем здесь БББ, друг?
А насчет специалиста, так уж извини меня. Придется тебе это принять как как я говорю.

Специалист. И точка. С ОГРОМНЫМ стажем.
Можешь теперь стреляться.
:)

"Тю, Козя, да шо ты говоришь... шоп ты и осталась в стороне от движухи?"

Да мне уже тошнит от этих движух.
Я бля на них, на движухах, работаю каждый день.
Это как прийти на пляж, а там станки, станки...

Да, неинтересно, бо знаю, что там.

Найти анкету, подмигнуть, повысить рейтинг, заплатить какие-нибудь тугрики.

Все прекрасно.
Но уже и правда тошнит от всех этих социалок.

А насчет пригласить меня туда...
Так пусть приглашают, или не приглашают...
Какая, извините, в жопу разница? Посмотреть на еще_один_интерфейс?

Я и на Фулле-то не бываю.
А там че делать?

Анонимный комментирует...

Безусловно,по сравнению с БББ, Фулл - мелкий хоум пейдж! Действительно,что там делать? ;)

Cozy комментирует...

Вот кстати мне понравилось, как Мисс Пигги в прошлом своем сообщении (в другой сливе), метко заметила, что закрытость проекта поначалу - прием избитый и затасканный (моя интерпретация ее слов).
И оно-таки на вас действует.
Мало того, что сами слюнями обслюнявились от желания куда-то там попасть, так еще и в других подобные же слюни ищете.

Все ништяк, ребята.
Все у вас будет!
Главное, чтоб до этого времени вас жаба зависти к тем, кто там сейчас, не удушила.
:)

Cozy комментирует...

"Безусловно,по сравнению с БББ, Фулл - мелкий хоум пейдж!"

Абсолютная ложь!
Я там не бываю, но я нигде не давала никаких оценок Фуллу.

Я просто там не бываю! И все.
Компрене-ву? Просто перестаньте обезьянничать, вот и все.

Спасибо за понимание.
:)

Cozy комментирует...

"Безусловно,по сравнению с БББ, Фулл - мелкий хоум пейдж! Действительно,что там делать? ;)"

Хей-хей, месье-мадам, а ну осторожней в высказываниях!

"Я там е бываю" вовсе не значит, что это хоумпейдж.
Я просто там не бываю!
Банан - это иногда просто банан!

Cozy комментирует...

Мессаги появляются с задержкой, и я извиняюсь за повтор.
Козя.

Анонимный комментирует...

Для тех, кому русский - родной, но есть проблемы с пониманием его. ;)
В тексте "Я и на Фулле-то не бываю. А там че делать?" слово "там" означает предмет обсуждения. То есть "7небо".

Cozy комментирует...

"Я и на Фулле-то не бываю. А там че делать?"

"там" - действительно означает 7 небо.

Спасибо за уточнение.

Перефразирую для четкости формулировки:
"Я и на Фулле-то не бываю. А на 7небе тогда че мне делать?"

Уффф

Наверное непонятно-таки написала.
Извините, если что.
:)

Анонимный комментирует...

"Я и на Фулле-то не бываю. А на 7небе тогда че мне делать?" (c) Козя

"Козя профессиональный тролль из..." близко к тексту (с) Козя

На фулле понятно, а на небе пока ничего не происходит, просто пока одни знакомые между собой свингеры приглашают других знакомых свингеров. При всем уважении к Козе, если ты больше тролль чем свингер, то конечно тебе там и сям становится не интересно!))

пижон

Анонимный комментирует...

Доебались теперь до Кози, вам что делать не хуй? Обсуждаем сливу. а смысл сливы такой.. Нас развели! Мы тута гавном все измазались, уже света белого не видно, а все обсуждаемые ГАВНОЛИДЕРЫ из за срачки которых весь сыр бор на свинобазе уже давно на другом сайте мирно существуют и посылают друг другу подмигивания и поцелуйчики... СУКИ! :-)))

Жопа.

Анонимный комментирует...

мде....оно мож так и было задумано?..ну как отбор избранных)))

Unknown комментирует...

Какая глубокая провинция... Что за непонятное стремление попасть куда ни попадя? Я понимаю Мисс - у нее это проф. интерес. А остальные?
Пусть 7 небо сначала зарекомендует себя как приличное место, а потом уж буду думать - идти туда или нет.

PS Название - полный отстой.

Анонимный комментирует...

Елена, кому ты нужна со своим Фи?
Лично перед тобой никто не будет расшаркиваться и тем более собирать рекомендации.)))
И вообще... от вас рыбой пахнет))))

Unknown комментирует...

Вот я и говорю - сначала нужно посмотреть на публику. Анонимный - еще один минус Небу (к названию).
Будут ли плюсы?

Анонимный комментирует...

Чтобы посмотреть на публику, надо на небо попасть, а чтобы попасть надо получить приглашение..))

Елена вам еще не прислали? )) Начинаем роптать и нервно топтаться на месте в ожидании?)) Не волнуйтесь, образно говоря, все мы будем на небе!))

пижон

то жопа: Доебаться до Кози, "это утопия" (с))))

Unknown комментирует...

Пижон, публику и тут можно будет увидеть - думаю, светский хроникер Пижжка опишет все в деталях)) Что касается "перетопчитесь", то открою вам секрет: на вернисажи ломятся лохи, профи либо ходят на предпоказы, либо на закрытые просмотры. Впрочем, вам это знать не обязательно. Да и неинтересно

Анонимный комментирует...

Если суперпуперпроект откроется- то и правда "все там будем".А если окажется фигней- то че туда стремиться...

Анонимный комментирует...

Елена, не интересуюсь живописью, могу лишь технично трахнуть!)

А бывает, что даже профи не пускают на Закрытый просмотр, не пригласили?!))

Кстати вы не из тех, кто считает что название СвингЛайф лучшее безусловно, а Елена?)


(ухожу насвистывая)
..ла..ла.ла.. хорошими делааами, прославиться нельзя..!)))

пижон

Анонимный комментирует...

Признаться, от Мага ожидал большего, чем страница с анкетой и неудобный форум...

Анонимный комментирует...

а что вам ещё нужно?)))) всех собрали...все ушли%)....та непереживай, только запустили,...маг на фуле писал, мол пару месяцев и будет вам счастье%..потерпите)))

Unknown комментирует...

А бывает, что даже профи не пускают на Закрытый просмотр, не пригласили?!))(c)
Бывает. Возможны 2 случая:
1) Хозяин заведения умный и прежде чем приглашать, технично и скрыто выясняет, не откажет ли профи в визите, дабы не сесть в лужу
2) Хозяин заведения наглый, поэтому строит пиар на "Мы самой Мисс Пигги отказали!"
ИМХО Наглость ума не отрицает, но и не шибко подразумевает)))

Анонимный комментирует...

ну это небо походу претендует на лавры не сколько сайта как такового, сколько социальной сети свингерцев, СвингВконтакте..:-)

Анонимный комментирует...

Ух "как девки пляшут"!
Я понял что все спасет!
Но вначале немного рекламы в шапке блока

Теперь пишу тут - http://blogs.swpeople.com/my/Hryak/
Почему:
- Не люблю я эти "вконтактах", я люблю типа жж/хабра.
- эсвэпешники уговорили


Так вот с такими темпами появления новых сайтов все скоро запутаются. Я буду искать вас в одном месте, а мы меня в другом и так мы никогда друг друга не найдем

Мое решение Нужно всем быть везде!
Как только появился новый ресурс тут же регишь анкету и говоришь своим друзьям — «я тут»
Так же и происходило — нас кто-то затащил на фуллз много лет назад, мы кого-то на еще какой-то «фулл», кто-то кого-то на третий фулл… И так далее

Все владельцы ресурсов будут довольны и будут хвастаться десятками тысяч регистраций! И все смогут найти друг друга везде!

Остается небольшой но важный нюанс....

Подробнее у меня в блоге - http://blogs.swpeople.com/blog/56.html

Анонимный комментирует...

To Пижон : :-)) А чо,я бы Козе приправил бы.. Причем это редкий случай когда хочется не за её сиськи и жопу,(которых я кстати не видел) а по убеждению, уж очень она меня своими каментами будоражит :-))

Жопа.
Пы-сы. Кстати, Козя покажи сиськи! ))))

Анонимный комментирует...

Не-не, мье Жо! не так

Козя,
Давай я размещу твои сиськи у себя в блоге - http://blogs.swpeople.com/my/Hryak/. Так делал Лари Флинт и так делает Тема Лебедев у себя в жж.

Сделаем деньги и прикупим весь этот "седьмой фулз". Ну и продадим страждущим, типа Звездочета. А все рекламные площади сдадим Кошкам и нимфам. Деньги под ногами валяются!

Хряque
http://blogs.swpeople.com/my/Hryak

Анонимный комментирует...

Елена, вариантов гораздо больше!
1.
2.
...
10121. Профи не приглашают, потому что он нах не нужен!)) (Ну например)

пижон

Unknown комментирует...

Пижон, не пиждите о том, чего не знаете. Могу прочитать вам лекцию об увлекательных техниках пиара (а то ваши трахательные несколько устарели). Только как профи, я это сделаю не бесплатно))
Вобщем, целую вас безыскусно в ваше наивное лицо - виртуально, разумеется. Пока-пока

Анонимный комментирует...

Ебались вчера с четой Черномырдиных.
Старик сказал - какой свингсайт не создавай, все равно Фуллхауз получается!

Анонимный комментирует...

"САМОЙ Мисс Пигги..!!" огого!
..Мисс Пигги широко известна в узких кругах, не спорю!)))

Но по-моему наивно-чукоццкому мнению, пригласят сразу М.П., или позже или вообще не пригласят, но все три варианта развития событий все равно гарантируют Пиар на свинобазе уже сегодня и сейчас, а ведь Небо еще не работает по сути.. что на это скажет профи Елена?)

пижон

Unknown комментирует...

)))
Пижон, смотрим на зачин темы:
"Дайте уже кто-нибудь инвайт, в конце концов! :о)"
пиар по второму сценарию: САМУ Мисс не пригласили!

Мисс делает пиар Небу, Небо делает трафик базе. Мы с вами счастливы взаимной беседой. Мир, согласие и глубокое удовлетворение у всех, кроме Жопки.

Про широкую известность Пигги в узких кругах - таки да.

Анонимный комментирует...

А что должна сказать Елена о мисс Пигги? *глаза

Вы чё, реально до сих пор не врубились, что мисс Пигги и Елена - одно и то же лицо в реале? *афигеть
Просто первая - официальный представитель свинарника со всеми вытекающими, а вторая - вольный флудер.

Анонимный комментирует...

а вторая - вольный флудер. (c)

Да это понятно.. Но здесь видите ли место такое, хде же ещё флудить как не здесь? Так что Елена давай изрыгай флюиды через эпистоляр.. здорово получается.. хоть и жаба..

А вообще я предполагаю, что Елена это ПИТ..

Жопа.

Анонимный комментирует...

Деньги под ногами валяются! (с) Хряque

Не.. я лучше с Козей где нибудь поваляюсь, у меня другой бизнес :-))
А сиськи Козины давай размести хде нибудь.. позырим!! :-)))

Анонимный комментирует...

Сорри Жопа. ессессно....

Unknown комментирует...

Жопка, Учитывая вашу явную и очевидную тягу ко мне... фантазии про ПИТа выглядят несколько двусмысленно)) Д
Давайте я уж останусь женщиной - так, для разнообразия, а то куда ни плюнь, обязательно в лузера-гомосексуалиста попадешь

Анонимный комментирует...

"в лузера-гомосексуалиста попадешь"

Елена, здесь поподробнее!)) плз и хто ето?

пижон

Анонимный комментирует...

Учитывая вашу явную и очевидную тягу ко мне...(c)
Т-а-а-а-к.. Ну тогда Вы Елена давайте, светите титьки! :-))

Жопа.

Unknown комментирует...

Держите две!

Анонимный комментирует...

"Давайте я уж останусь женщиной - так, для разнообразия, а то куда ни плюнь, обязательно в лузера-гомосексуалиста попадешь..." (с)

Минуточку, лузер с прочим Гомо - насколько понял вчитавшись, я то я)

Спешу сообщить, ЕЛЕНА это не ПИТ, поскольку последний ныне в ГОА и зная его, он в Инет - НИЗА ЧТО "оттуда" выходить не будет)))

Так что, остаётся гадать далее)))

Р)

Анонимный комментирует...

вы ебанулись что ли тут все?)))))
вы по-ходу просто охуели))))))))))))))
мля кризис в головах)))

Анонимный комментирует...

Так что, остаётся гадать далее)))

Р) (c)

Вот блин ты Ролик кайфолом...Я уже себя почувствовал гением дедуктивного метода.. Не буду гадать.. нехочу.. Пусть елена мне сиськи покажет тогда поверю! :-))))))))))))))

Cozy комментирует...

"не ПИТ,поскольку последний ныне в ГОА"

Ой какА-такА прелесть!
А я убиваюсь, где ПИТ, где ПИТ!
:)

Йэх Ролик, что ж ты раньше молчал?
А когда он вернется?
:)

Анонимный комментирует...

Я бы тоже на сиськи посмотрел, если они стоят того:))

Unknown комментирует...

Господа, я на вас удивляюсь! Зачем вам мои жалкие две сиськи, когда у нашей звезды Мисс Пигги их в два ряда!

Анонимный комментирует...

"Зачем вам мои жалкие две сиськи, когда у нашей звезды Мисс Пигги их в два ряда!"

Не хотите ли вы сказать, что Пигги экспериментирует с имплантантами?
Но сиськи - не зубы... зачем их в два ряда? ))))

Анонимный комментирует...

Зачем вам мои жалкие две сиськи,(c)

Ну так уж и жалкие.. )))
Жопа.