Некому слушать

суббота, 8 мая 2010 г. |

13 коммент.:

Анонимный комментирует...

свинобаза жалуется?...или опять картинку угадывать)))...как-то скучно)

Шум

Анонимный комментирует...

Шум,
Иди в хуй, если нечего сказать or слить, четатель

Анонимный комментирует...

ебать, ты зато умна сказал....уссаться за тебя и за товй в хуй))))))))

Шум

Анонимный комментирует...

Эт не я - это Виктор Иванович. Я думал Вы знаете эту историю, Шум

Ходит легенда, что когда Черномырдина провожали с поста посла на Украине был фуршет и все напились. В самом конце вечеринки к Черномырдину подошел молодой журналист из пула журналистов и, поблагодарив Виктора Степановича за работу, заметил, что все же правильно говорить не НА Украине, а В Украине. На что Черномырдин ответил "Да идите в хуй"

Просто утомляет нытье про скуку. Что на халявном ресурсе вы все ноете, что вас не развеселили очередным шедевром. Вот сделают Сливу-по-подписке-за-деньги, тогда может и я начну ныть "хде-мое-бало!" и "чо-за-нахуй-говно-сливы".

Ну и поэтому идите "в хуй" :)))

Шум, я не Вас лично имею в ввиду, хотя и вас тоже - я вхуй посылаю нытье

Анонимный комментирует...

Действительно, к чему нытьё?
Давайте тупо смотреть в картинку. ;)

Картина маслом

ЗЫ. на (в) меня не надо смотреть (на Ник). )))

Анонимный комментирует...

Виктор Иванович Вы видимо плохо пониматее мои посты)...ок поянсю - я не ною..мне вообще не сильон нужны тут сливы, слухи, сплетни - я лишь реагирую на то что пишет местый люд...а когда выкидывают непонятную картинку(ну если только с Черномырдиным с ассоциировать - но то большая фантазия) я просто непонимаю зачем? отсюда и мой пост, не более того)
кста Картина маслом, еслия правильно понял - он(она) меня понял, хоть и аламбур но думаю вы меня поняли)))

Анонимный комментирует...

упс...Шум

Анонимный комментирует...

Слышь, Шум, ты чота шумишь тут много не по делу... Ты какого хуя тут трешься, я чота не понял?.. Тебе тут сливы-сплетни не нужны, так вали отсюда пока цел на... Реагирует он бля. Реагатор бля. Ща я бля среагирую с ноги по встречной бля... Сопли подобрал и попиздовал побырому нахуй.

Славик

Анонимный комментирует...

)))) Слаивк пиздуй сам куда посылаешь со своими ногами и костылями)))) и нахуй в кубе бля)))

Шум)))

Сozy комментирует...

Пачиму каменты не радуют?

Cozy комментирует...

тоисть...
нирадуют?

Анонимный комментирует...

ДевАчки брэйк...))

С-практик.

Анонимный комментирует...

Козя, иди уже на пенсию.
Беспонтовая писдаболка.:))