SwingLife. Хроника событий - II.

воскресенье, 21 февраля 2010 г. |

Анонимность CвиноБазы сыграла со Звездочетом злую шутку.
На Swinglife SL обвинил Звездочета (цитата): "ты создавал аккаунты известных в Новосибирске личностей и общался от их имени, манипулируя мнением своих же товарищей". В качестве примера админом был приведен некто Поручик: есть такой аккаунт на портале Поручик и я абсолютно уверен, что ты писал от его имени".

Последовавший после этого вой – опера с балетом о тридцати трех частях с увертюрой и марлезоном. Звездочет ушел в полную несознанку ("это мой друг, пишет только с моего ноутбука когда в гостях и поэтому совпадает IP"), потребовал извинений от SL за гнусную ложь и привлек свидетелями сонм юзеров из Клуба "Друзья Звездочета", которые "лично общались с Поручиком и подтверждают".

Давеча на СвиноБазе некий аноним пустил сливу про Свинглайф (это нормально, СвиноБаза и создана как рассадник слухов, сплетен и слива позитива во имя Луны на друзей и соратников). Ненормальным оказалась идентификация другим анонимом первого как Звездочета. Третий аноним, как культурный общечеловек, решил вступиться: "Не, это не Звездочет… Это кто-то из старичков, т.е. питерские. Осталось только понять, кто из тутошних пишет граматна слава, но скобки пробелом не отделяет?"

Дальнейшее оказалось делом техники, осталось только провести графологическую экспертизу. Визуальный анализ постов Звездочета показал характерную и практически не встречающуюся у других особенность НЕотделения только открывающей скобки пробелом от предыдущего слова при, действительно, абсолютной орфографической и лингвистической грамотности написания текстов. Таким образом, правота второго анонима на СвиноБазе была подтверждена: "Да, каюсь пеплом в трусы, это действительно был Звездочет. Ну, посчет грамотности тут сомнений и не было, а скобки проверил - его без пробелов".

Ниже приведена цитата поста свинглайфовского Поручика:

Интересно, почему один мужчина на Генг-Бенге!!! платит больше, чем пара? И ведь набирают желающих, и перевес 3 мужчины на одну женщину - т.е. в Питере есть мужики!
У Звездочета мужчина-одиночка платит столько же, сколько пара. Это справедливо, поскольку на пати есть женщины, которые пришли одни, и в некотором роде они и подразумеваются в пару этому мужчине. Я лично знаю ВСЕХ женщин, которые приходят к Звездочету без пары, и могу легко приехать на пати с ними, многие из них - мои любовницы, а есть и жена, которая не всегда может со мной приехать, но тоже очень любит пати у Звездочета.
Поэтому стоимость входа для мужчины, такая же, как и для пары - является самой справедливой и минимально возможной. Видел я вечеринки, куда одиночек за 1500р пускают - очень бы не хотел, чтоб эти люди стали ходить к Звездочету, и слава богу, что их достаточно отвадить просто чуть подняв плату за вход, без объяснений, что они не приятны клубу...
И правда, удивляет, что мужики, которые пишут в анкетах - "я секси-мачо, хочу и могу всех и сразу!!!..." - в итоге не пишут девушкам с форума(максимум на что их хватает - слово "познакомимся" в письме) в надежде, что девушки, посмотрев их анкету(без фото) так их захотят, что сами засыпят письмами. Не пишут в форум, или оставив заявку на пати Звездочета, не звонят и не приходят...
Про тех, кому денег жалко - даже говорить неохота - особенно, когда начинают сравнивать - дешевле или дороже снять шлюху - тьфу!!!
Большинство же реально - просто робкие, неуверенные в себе, как красны девицы... Вот поэтому и посетовал Звездочет - мало настоящих мужиков! И так оно и есть, и вишь - в других городах с ним кое-кто согласен...
Хочешь познакомиться с парой - позвони оргу, пройди фейс-контроль, и если ты адекватный, настоящий мужик - тебя в нашем клубе полюбят!
"

Та же неотделенная пробелом открывающая скобка. Звездочет спалился на сущей ерунде, как тот советский разведчик, разминающий сигарету в буржуйском стане.
Бородку то сбрить можно… а ширинку все таки нужно застегивать!

75 коммент.:

Анонимный комментирует...

мдя..а этот Поручик, писал мне письма в личку..говорил что -военный ,что найдет меня ..и хз че...многа писем ..скриншоты есть ..,только времени много прошло где искать ...,
значит это Пашка был..,-вот извращенец а!
---------------------------4ова

Анонимный комментирует...

Интересно дефки скачут
Сейчас мистер З. заявит, что песал за Поручика под его диктовку.
Пари?
:)
Мопэд не мой, я просто дал объяву

Звездочет комментирует...

Привычка некоторых людей выдавать желаемое за действительное (Ансвет, ты конечно, суперграфолог печатного текста) но следует процитировать
ВЕСЬ пост Поручика:
Он находится здесь:
http://www.swinglife.ru/community/viewtopic.php?p=170601&highlight=#170601
"Был я у вас на пати, как одиночка, и у Звездочета часто бываю и один и с парой, поэтому знаю, о чем говорю, всё в реале видел...
Вот ценовая политика вечеринок Фортуны, Гэнг-Бенг, где мужчин нужно в 3 раза больше, чем женщин...

"С женщин входная плата не берется,
с пары:
-2000 рублей для владельцев VIP карт
-2200 рублей серебрянных
-2500 рублей без карт (но имеющие статус реальной пары)
с одинокого мужчины – 3500 руб. "

Видим, что здесь скобка отделена пробелом. Но это не укладывалось в концепцию Ансвета, поэтому не было процитировано.
Мне очень приятно, что Ансвет высоко оценил мою грамотность. В этом посте Поручика я нашел минимум 2 ошибки.

Тут я посмотрел, как Олд Хорни пишет. Нашел пост, где и он не отделил скобку.

"в следусчий раз сворачивай пачпорт трубочкой заранее штоп было сподручнее ево засовы(зачеркнуто)... размещать в предназначенном для тово месте.

я за 10 минут просмотра одной питерской и одной Новосибисркой темы нашел 4х человек, которые не отделяют скобки.

Самое прикольное, что СЛ сказал, что я пишу от Поручика, чтоб "манипулировать мнением товарищей" - за 3 года Поручик написал аж 2 поста в на форум. Процитированный - первый пост в раздел Клуб Одиноких Сердец - в моем присутствии - сидели с ним болтали, а на сайте торчал, он попросил проверить свою почту на портале - и потом тиснул этот пост. После чего вышел, и я вошел под своим именем, тоже что-то в эту тему ответил. Где тут манипуляция?
Письмо Чове он тоже в моем присутствии писал. Матом писал, помню. Всё, что он там пообщещал - сделать может :)
2й пост Поручика был недавно, буквально в одну строчку. Это был вопрос об участии в пати. Где здесь манипуляция мнением - тоже не понятно.

Оливу мы в Питере вместе с Поручиком встречали, она его знает теперь. Может позвонить ему и спросить, как было дело, кто писал этот пост, дабы поставить точку в этом вопросе.
Кстати, могу рассказать, с каких ников иногда писал Ансвет, кто писал за ЗвездоЧову(очень порядочный и уважаемый модер Свинглайфа, кстати) Но это всё - детские шалости.
А вот про анкету мою скажу: СЛ сначала лишил мой профиль права получать и отправлять письма, отвечать в форуме и вообще - оставил только одну кнопку доступной - "Удалить" Не удалил - отправил в "кому".
Я решил удалиться и по новой зарегиться, чтоб проодолжить общение, но и тут не подтвердили удаление. Испугались, что я вновь под этим ником зарегистрируюсь, и обрезали мне и эту возможность. Знали, что не в моих правилах менять ники. Я ж не чмовочка.
Да и времени на это уходит масса - а у меня полно дел.
А вот насчет того, что обещал сюда не писать - а написал еще 2 поста - звиняйте - не сдержался.
Будет желание - еще напишу. И плевать на мудозвонов, которым это не нравится.

Анонимный комментирует...

Блин..там исчо тетка мне писала ..какая то ..ник не помню..,потом типа свалила с сайта ,патаму чта я ее проституткой типа назвал..(ну это Звездочет по крайней мере так приподнёс) типа смарите, -какой негодяй этот 4ова..мдя , сейчас думаетцо ..что эт тоже Пашка был ..хотя и тогда ,сразу понятно было что он это, (с фуяле как то тетко мне писать вдруг начала , я ее и знать не знал и видеть на сайте никада не видел)Вот так он -насоздавал никофф. -лючший писцатель..форума ..а че тогда не было чтоли известна ..админам ..про это ?? -если у меня кнопка красная -вот он весь подноготный -и емайл и айпишник..так вроде..

кароче ..за что меня забанили ..!!??я все это исчо два года назад ..писал.., хотя счас мне канечно то пох....,где та по большому счету ..,никада справедливости не искал..


-----------------------------4ова

Анонимный комментирует...

PS Пашка !! песчи исчо ..мне без тя скучна как то даже...----------------------------------------------------------4ова.

Анонимный комментирует...

Пашка !! зарегштцо не могешь ..вот те совет (как опытнога -за пару лет то научился ) регшись -например -Звездоотчет ,одна букфа и все или -ЗвезЫсчет ..ну вариантов многа ..-но есть одно но -один пост и все -меняй ник ..а то Сабу своим здоровеныи пальцем сразу только в чтение переведет ..и будет те щастие .....
-------------------------------4ова

Анонимный комментирует...

4ова - подрочи, коль скучно

Анонимный комментирует...

дык ..я без Пашунчика ..не испытываю от дрочки ..нужнога результата..

Анонимный комментирует...

Паша! похоже что скоро нас и отсюда выгонят..поэтому есть предложение ,-давай сделаем по сайту ..ты себе а я себе,на юкозе ..там в обчем то лехко и быстра..,и вот ..ты будешь ко мне на сайт ходить ,а я к тебе ..
нафиг этот свинг нам ваще..!?----------------------------------------------------------4ова

Анонимный комментирует...

Тут я посмотрел, как Олд Хорни пишет. Нашел пост, где и он не отделил скобку.

"в следусчий раз сворачивай пачпорт трубочкой заранее штоп было сподручнее ево засовы(зачеркнуто)... размещать в предназначенном для тово месте.


Я и сам в таких случаях периодически не отделяю пробел скобкой. Причина: отсутствие на форуме Лайфа весьма полезной фичи зачеркивания слов. Такое написание в одно слово как бы делает его одним. Хронически-безграматные ашипок не допускают, они ашипками пишут.

Анонимный комментирует...

Видим, что здесь скобка отделена пробелом.

Против двух отделенных. Штырлицу достаточно было бы и один раз при Мюллере размять сигарету. Хотя, конечно, он опять бы выкрутился, приведя в пример фото Бормана, пьющего шнапс из горла :)

У Човы, по его словам, есть куча писем от Поручика. Чова, глянь там про эту злощастную скобку.

Анонимный комментирует...

Звездочет, а 4ОВА порутчик постоянно угрозы слал с твоего ноутбука тоже случайно зайдя к тебе в гости? ))))

А совсем недавно по ночам порутчик занимался рассылкой клубу друзей твоего имени откуда? )))))

Cozy комментирует...

Ага ага, увадаемый Аноним, сейчас последний штрих, пожалста.
И IP совпадают?

Спасибо :)

Unknown комментирует...

Cozy а массовое такую активность Пору(т)чика, написавшего за все время 2! поста на свинголайфе, отнесем к досрочно-весеннему оживлению?

Анонимный комментирует...

чесна лень искать -три винта..но то что Поручик, -это Звездочет -уверен на все 100%
---------------------------------------------4ова

Анонимный комментирует...

Кстати, могу рассказать, с каких ников иногда писал Ансвет
Это и я могу рассказать. С ника Банщик, например :). Но это было чистой воды фулюганство, открытый сарказм, хрен бы кто там поверил, в т.ч. и ты, поспросив меня в личке больше не безобразничать и удалить этот аккаунт, что я сразу и сделал. То же и с другими никами: безобидные приколы и шутки, и близко НЕ НАРУШАЮЩИЕ Правила портала, запрещающие создание клонов только для целей манипулирования и/или обхода системы.

Да я и не скрывался. Постил с того же компьютера, будучи замечательно осведомлен о всех возможностях идентификации (не забывай, а может ты этого и не знал, мне как-то пришлось побыть целую ночь админом, настоящим, а не региональным :), так что я с большим интересом изучил функционал портала ;) )

Ансвет

Звездочет комментирует...

Скажи а вот в чем ты видишь манипуляцию или обход системы в процитированном тобой посту Поручика?
Кстати, поищи 2-й пост Поручика -может в нем ты увидишь манипуляцию, или нарушение правил?
Еще раз предлагаю - давай устроим видеочат с Поручиком и ты у него сам спросишь, писал ли он этот пост и что он писал 4ове и откуда. Готов? Или это для тебя тоже не доказательство? Ведь я могу подговорить Поручика и он что угодно подтвердит. Я ж гипнотизер, блин :)

Cozy комментирует...

"давай устроим видеочат с Поручиком"

Ой я его представляю таким злым дятькой с закрученными кверху усами.
Байуууус!
:)

Анонимный комментирует...

Звездочет..ты уже до того врун ..а кто может быть уверен, что твой статист -Поручик?

Анонимный комментирует...

я вот недавно всех дрочеров на видеочате развел...подключил какой то -девочку рю..видео ...все драчили..потом писцали мне -какая у тя жена ..я смиялссо...

Звездочет комментирует...

Кстати, Ансвет, Администрация СвингЛайфа тебя уже разок убивала, помню :) Долго тебя там не было.
А насчет правил - когда моя анкета была блокирована СЛ, первый,кому я позвонил - это Поручик. Я сказал ему, что мою анкету заблокировали и попрсил у него пароль от его анкеты, чтобы предупредить наших. И он мне его дал, поскольку у нас принято помогать друзьям. Я написал от его имени 3-4 письма в личку. Своим. Больше не успел. Тут же его профиль был удален. Что является 100% доказательством того, что СЛ читает личную переписку юзеров. Это не просто моветон или нарушение правил - это преступление. Пусть он сидит и дрожит теперь и следит за перепиской всех моих друзей. Любой из них готов дать мне пароль, если будет надо. Или оповестить наших по моей просьбе. Управлять с помощью силы на свингсайте - что может быть глупее?

Звездочет комментирует...

Олива знакома с Поручиком

Анонимный комментирует...

Козя..они меня одно время до того задрочили со своими угрозами в личке-приехать меня выибать..типа..что я им реально предложил, -давай встретимся на средине пути от вас ко мне ,-назначайте место, только после этого и утухли..-негодяи..мля

Анонимный комментирует...

Скажи а вот в чем ты видишь манипуляцию или обход системы в процитированном тобой посту Поручика?
Я??? *глаза
Я, записной флудераст и порчитель админской крови, вдруг должен за них еще и ответствовать? Это ты был у власти, вот с нею сам и разбирайся. А наше дело маленькое, нам, холопам, какашками бы в друг друга покидаться, да, при случае, бояр на вилы поднять.
А тут мне стало просто интересно. Ибо дедуктивный(зачеркнуто) дефективный метод формальной логики - моя слабость. Ну и скандальчик какой замутить, раз уж поперло, - это святое.
Сабу, как ты замечал, доставалось и достается гораздо больше. Просто сейчас твоя очередь ;)

Ансвет

Unknown комментирует...

"Я написал от его имени 3-4 письма в личку" "Любой из них готов дать мне пароль, если будет надо. Или оповестить наших по моей просьбе"
"Пусть он сидит и дрожит"

Вы верите, что это пишет взрослый человек в здравом уме? Господа, оставьте его, наконец.

Анонимный комментирует...

А совсем недавно по ночам порутчик занимался рассылкой клубу друзей твоего имени откуда? )))))

21 февраля 2010 г. 20:10


Cozy пишет...
Ага ага, увадаемый Аноним, сейчас последний штрих, пожалста.
И IP совпадают?

И даже автор ))))
Я написал от его имени ...

Анонимный комментирует...

Все Паша..лично мне надоело с тобой тут перепираться ,у мня многа интересных дел в инете,как кроме с тобой тут людей смешить..да и не вменяем ты ..канкретно..сделаешь сайт -свисти приду ..пообчамся..тока на Датинге не делай ..туда не пойду адназначна ..стремно там мне ..просчай


................твой пупсик 4ова

Анонимный комментирует...

Вот на Датинге и сделаю - раз это единственное, что избавит от твоего прихода :)
А елена - это СОКОЛ, как я понимаю? Если ошибся - прошу прощения...
Просто СОКОЛ как то написала на Лайфе, что готова минет сделать СЛю, лишь бы он меня удалил. Я понимаю - нормальная взрослая женщина в здравом уме только так и должна рассуждать: сделай минетик и требуй, что хочешь :)

Анонимный комментирует...

Просто СОКОЛ как то написала на Лайфе, что готова мине сделать СЛю
Вот она тебе и сделала Слю ))))

Unknown комментирует...

Анонимный Звездочет! Вы понимаете неправильно. Возможно я бы тоже сделала минет СЛю, но к сожалению с сим господином незнакома. Судя по этой переписке, вы гораздо более секси, мне нравятся заводные мужчины с сумасшедшинкой. Когда немного успокоитесь, дайте знать

Анонимный комментирует...

Бог ты мой...какая не праальня тоска( Отчего наезды? Отчего оправдания...Пустое ЭТО всё, потому как суета)))

Р)

Cozy комментирует...

Звездочет пишет:
"Я сказал ему, что мою анкету заблокировали и попрсил у него пароль от его анкеты, чтобы предупредить наших... Любой из них готов дать мне пароль, если будет надо."

Вгляни и зацени :)

http://www.youtube.com/watch?v=HSDu1UYMqVw

Анонимный комментирует...

безобидные приколы и шутки

Вот тут позволь с тобой не согласиться. Если бы не твои безобидные шутки, такие кадры, как покойный З., не имели бы на портале никаких шансов. Уровень не тот. Ты же "прямыми сделал стези Ему". И прочим. Низкий тебе поклон.

Можешь ответить "тьфу на вас" :-)

Бильбо

Анонимный комментирует...

Бильбо, ты сам то похоже такой кадр ,что для тебя еще ресурса не создали,для уровня достойного тебя...
как то так, у меня сложилось мнение ,за много лет читая ,все что пишешь ты.. ---------------------------------------------4ова

Анонимный комментирует...

4ова, ты на самом деле читаешь swing.talk.ru, underwood и swinga.net много лет? В таком случае тебя подводит память. IMHO, эти места были вполне достойными. Пока не ставилась задача накрутить рейтинг и охватить массы "в мировом масштабе". И поверь, что желание общаться там, где нет 4вова в его свинг-лайфовском обличьи - еще далеко не снобизм. ;)
Бильбо

Анонимный комментирует...

Вау! Бильбо появился. Таким макаром весь (ВЕСЬ :-)) БББ плавно перейдет на свинобазу. ))))

Как бы еще и Гиби из Хаоса сюда сманить... Или уже? А, коллеги анонимы? ;)

Unknown комментирует...

"БББ плавно перейдет на свинобазу. ))))"
Ой, а разве это не Ленин-Партия близнецы-братья?
(где смайлы?? Большие Глаза)

Анонимный комментирует...

elena, а хз., но я тоже голосовал за амаркорда ))))

Правда, ходят слухи, что теперь там полновластной хозяйкой - одна известная гарна дивчина. Но это уже темя для новой сливы. *ржунемогу (с) гарна дивчина

Unknown комментирует...

Пигги и Гарнадивчина близнецы-сестры? (смайл обморок)[URL=http://smajliki.ru/smilie-94363431.html][IMG]http://s.rimg.info/439f20ad940cf893b7c9182df39a6ed0.gif[/IMG][/URL]

Анонимный комментирует...

elena, так эта... мутив сливу? :)))

Unknown комментирует...

Не... В свободное время я пиздю для удовольствия. А на ставке только за деньги. Тебя вот взяли в штат - ты и мути)))

Анонимный комментирует...

elena, попросил бы прилюдно не оскорблядь! Я, панимаш, не какой-то там продажный песака, я - сейчас(зачеркнуто) честный аноним! *получи

Unknown комментирует...

Уважаемая редакция, а нельзя ли опубликовать гонорарную таблицу? Ну что-то вроде:
"С женщин входная плата не берется,
с пары:
-2000 рублей для владельцев VIP карт
-2200 рублей серебрянных
-2500 рублей без карт (но имеющие статус реальной пары)
с одинокого мужчины – 3500 руб."

Анонимный комментирует...

Бильбо! вот тут с тобой согласен,были! ну и что теперь? ведь я уже писал ..тех нет дворцов ..на месте их возникли коммуналки,жильцы другие,а их манеры не понятны тебе , как впрочем и мне,приходится вести общение с ними,-вот ты не хочешь ..и не ведешь..,а я уж сам решу где мне и с кем и как,- в каком обличье бывать иль не бывать,чем как ты брюзжать уж пару лет .о чем то непонятном,верней понятном только лишь тебе..------------------------------------------------------4ова

Cozy комментирует...

В общем, пока Бильбо не научится правЕльно писать свой ник (бЕльбо), - не будет ему проходу в тесных коридорах свингерских комуналок.

Анонимный комментирует...

Козя! гарна дивчина, блин. Ты ЛС на БББ вааще то читаешь?
Экскьюз ми, уважаемые ананимисты, что вот так, через свинобазу заблудших девок разыскиваю ))))

Cozy комментирует...

"Козя! гарна дивчина, блин. Ты ЛС на БББ вааще то читаешь? "

Да, сделано!
проверяй личку

Анонимный комментирует...

Господа и Дамы,вы реально ебанутые на всю голову :)))

Unknown комментирует...

реально ебанутые (c)
А вот некто Р в этой реальности сомневается ))

Анонимный комментирует...

А по вашему он должен сомневаться в ебанутости?)))

Unknown комментирует...

По-моему невозможно сомневаться в очевидном.
Разница только в том, что некоторые ебануты ИСКЛЮЧИТЕЛНО на голову, отсюда проблемы))

Анонимный комментирует...

Прикалываетесь над роликом?)
А по-моему ваша история на
свинглайфе со
звездочетом, выглядит со стороны такой-же мышиной возней как и история с реальностью-нереальностью на РС у ролика, не находите?)

Анонимный комментирует...

Ой,да все "интернет-истории" это мышиная возня..не находите?)
Очень мало можно вспомнить действительно Историй из хроник свинг-сайтов. "Богатыри не мы".

Да и деревья были зеленее.....:)

Анонимный комментирует...

"великолепный скандал Свинглайф vsЗведочёт" чем он так великолепен, вот о чем речь?))
..а вы деревья.. кстати они были выше))

Анонимный комментирует...

Мерилом великолепности скандала является количество срача. И тут его было.

Анонимный комментирует...

история на
свинглайфе со
звездочетом, выглядит со стороны такой-же мышиной возней как и история с реальностью-нереальностью на РС у ролика, не находите?)(с)
--------------------------------
Ху из РС? =)))))))Чесслово, еще для меня секрет аббревиатура ПМ (или ПС..) с фула...Завидую вашему свободному времени=))

Анонимный комментирует...

Анониму 13:33
Завидую вашему свободному времени(C)

Свободное время все тратится на хобби. Это всегда так. У всех хобби разные. Если нет хобби, то безделье занимает все свободное время

У пишущих хобби свинг/lifestyle. Не срач. Но это составляющая, от которой сложно избавится.
Кто-то писал тут, что это "светская жизнь". Это очень правильное сравнение. "Светская жизнь" и есть слухи/сплетни/срач - о форме можно спорить.
К чести некоторых участников автопробега "Звездочет-Лайф", общий уровень все же не уходит "в минус" - есть по форме очень достойные комментарии, которые приятно читать.

И свободного времени нет - все логично

"Пчелы и Мед"

Анонимный комментирует...

Ху из РС? =)))))))Чесслово, еще для меня секрет аббревиатура ПМ (или ПС..) с фула...Завидую вашему свободному времени=))(с)

Объясняю .... "РС" - "РОЛИКОВО СООБЩЕСТВО", кучка людей объявившая себя в одностороннем порядке самыми пиздатыми и мегареальными челами,поклоняющеися некому божеству, в виртуальном мире именующим себя как РОЛИК.( в миру БОРИС)
"ПМ"-"Пролетающие мимо"
Самые активные адепты этой секты, поверившие басням своего Гуру, и оставшиеся без постоянной прописки в виртуальном свинг мире. Ненавидящие в этой жизни двух человеков: первый это "Джокер", если захотеть свести счеты с жизнью, нужно зайти в толпу адептов и сказать всего три слова "я люблю Джокера"... всё вам пиздец.
И второй это член Политбюро ЦК КПСС Егор Лигачёв.. за фразу
" Борис ты не прав" .. это словосочетание категорически запрещено в секте..

Жопа.

Unknown комментирует...

Жопа, вы какой-то непоследовательный - имя в миру сообщили, а адрес и номер кредитки забыли. Еще было бы интересно узнать размер члена и список реальных мегачелов, с коими он имел коитус и все такое. Надеюсь вашим словам можно верить.
Кстати, сейчас проверим: ПМСники!Я люблю Джокера!

Анонимный комментирует...

Елена.. размер члена,а так же и номер кредитки Ролика наверное всё таки сподручнее вам узнать самой,впрочем как и последовательность действий , всё зависит что вы предпочитаете, предоплату или по факту..

Жопа.

Анонимный комментирует...

Кстати, сейчас проверим: ПМСники!Я люблю Джокера!(с)
----------------------------
Бориску на Царство?!!!

Unknown комментирует...

номер кредитки Ролика наверное всё таки сподручнее вам узнать самой (c)
Увы, мне Ролик не даст, поскольку я нереальный свингер, а он таких не любит. Так что ни по предоплате, ни по факу...

Анонимный комментирует...

Жопа хватит истерить!!))
Конечно же ты самый(ая) пиздатый(ая) и мегареальный(ая) и твой свинг 2-3 раза в год самый правильный!

пижон

Анонимный комментирует...

Увы, мне Ролик не даст, (c)

Так дайте Вы ему...


То Пижон : Дык, а кто истерит то? По моему это у тебя все месседжи с восклицательным знаком... я спокоен как удафф, и кстати 2-3 раза в год, это была другая крайность.

Жопа.

Unknown комментирует...

Так дайте Вы ему...(с)
КРЕДИТКУ????
Жопа, вы охуели..
Кажется я начинаю понимать что такое хуй жопы...

Анонимный комментирует...

жопа, откуда про руссвинг знаете? да, еще и так точно. Я имела неосторожность сказать "люблю Джокера и ФУЛ" меня едят уже месяц на Руссвинге. Весело у нас там)-приходите , чисто поржать;))))
А еще у нас на сайте теперь Звездочет есть! Он друг нашего вождя). Но это уже совсем другая история))) Вечером изложу))

Анонимный комментирует...

"Я имела неосторожность сказать "люблю Джокера и ФУЛ" меня едят уже месяц на Руссвинге"

Едят, но не гонят. Почему? видимо, не совсем искренняя любовь у тебя, к пославшему тебя нах.
Набирай и дальше баллы. Они неприменно зачтутся. Но это уже совсем другая история))) про то, как я вылизывала.

Анонимный комментирует...

Жопа, вы охуели..
Кажется я начинаю понимать что такое хуй жопы... (c)

Вот бля, жаба тупая.. Ни хрена ты
не понимаешь.

Жопа.

Анонимный комментирует...

"..и кстати 2-3 раза в год, это была другая крайность." "Деньги не великие, но.."
Жопа, когда ты оправдываешься это так мило.)

пижон

Unknown комментирует...

Вот бля, жаба тупая.. (с)
Жопа! Вы запутались в запятых. Насколько я понимаю "бля" - обращение, А "жаба тупая" - сообщение. Поэтому правильно так: "Вот, бля, жаба тупая..."

С интересом выслушаю и другие ваши наблюдения за жизнью животных, пишите, делитесь

Анонимный комментирует...

блин, жаба -тупая, -это как? а какая жаба не тупая -острая ..? как вообще определить,-вот видишь жабу ,хотя где бы ее еще увидеть , тупая она или острая? и еще -выраженице, -жопа вы -охуели! это как, -жопа -похожая на хуй? как это вообще возможно..?
странный народ эти свингеры ..,а свингеры писатели, -вдвойне ,даже не побоюсь этого слова втройне странный люди...

Unknown комментирует...

Анонимный, позвольте с вами не согласиться. Если Жопа определил, что конкретная встреченная им где-то жаба - тупая, то у него для этого были, очевидно, веские основания. Возможно он, подобно Виталию Бианки с детства наблюдал за жабами.
Я же с ранней юности наблюдаю за жопами (благо они встречаются в природе не в пример чаще жаб). И если говорю, что жопа охуела, то значит это так. Процесс охуевания данной жопы налицо: сначала она предлагает мне дать кредитку Ролику, потом переходит на ты...

Анонимный комментирует...

Елена - агент Базы и троллит всех ради траффа

Пигги! Как с посещениями? Все ок?

Cozy комментирует...

А 8 марта, там временем, приближается.
Дурачки почему-то активизируются.
Иваны Дурачки.
:)

Выстрелил Иван-Дурачок из лука, и упала стрела как раз на Свинобазу.

Закручинился Иван, придется на Свинобазе невесту искать.
:)

Анонимный комментирует...

Стриптизёрши наелись от пуза!

В ночном клубе «Свингер» отпраздновал свой 23-летний юбилей известный предприниматель Мафик Мальчикян. Стол ломился от танцующих и к 24-м часам сломался. Трусы стриптизёрш раздулись от цветов, фруктов, шоколадных конфет и шампанского. Под занавес выступила группа «Запрещенные шарманщики», которая исполнила свой новый хит «Запах под твоим окном». Сколько заплатили приглашенным артистам неприглашенным журналистам не сообщили, но город у нас, слава Богу, небольшой, поэтому расценки мы и сами знаем: певцам и танцорам по штуке, фокуснику — полторы, плюс дармовой хавчик и вонючая минералка (с