Ложь, наглая ложь и статистика...

четверг, 14 января 2010 г. |

Пока очаровательная Miss Piggy отсыпается после учиненного вчера на все той же кухоньке дебоша вкупе с развратом (чему мужская часть редакции была несказанно рада, да и женской грех жаловаться), подведем статистические итоги года.

Наш ресурс существует 141 день. По состоянию на текущий момент, за это время его посетило 5 275 уникальных пользователей.
В среднем, Swing Buzz посещает около трехсот человек в день. Тридцать - сорок новых посетителей ежедневно.

Самый просматриваемый пост - "Russwing - проект Джокера".
Самый комментируемый (212 комментариев) - "Свингеры лают, Фуллхауз плывет...".

В опросе "Кто придумал Свинобазу?" приняли участие ровно 100 человек. В итоге, по мнению общественности, наше издание придумал либо joker, либо я.


И один из этих ответов действительно является правдой. Каждая из этих версий набрала по 26 голосов. На втором месте amarcord, за него проголосовало 23% опрошенных. А вот полюбившийся всей редакции Котовский плетется в хвосте, отстав даже от Комитета Солдатских Матерей.

3 коммент.:

Анонимный комментирует...

Блядь... Я голосовал за Котовского!!! Но Джо, сукин сын и тута фсех уделал !!!

Жопа.

Анонимный комментирует...

В опросник забыли добавить ещё один ответ, за который? я бы обязательно проголосовал...
"Да мне ПОХ кто организовал эту кучу дерьма"

Wild_cat

Анонимный комментирует...

но я с удовольствием ей воспользовался, причём в куче тоиков.)