Вакантное место лидера клана новичков Фулза

воскресенье, 18 октября 2009 г. |

"Отдам в хорошие руки должность Лидер Клана Новички!" - пишет ночнаягостья на форуме. О причинах такого решения редакции Swing Buzz пока ничего не известно. Возможно, просто устала, ведь работать с новичками довольно тяжело. А возможно за этим стоят более интересные причины.
Свингер, владеющий информацией, редакция Swing Buzz призывает тебя поделиться ею.

35 коммент.:

Анонимный комментирует...

Посмею высказать своё предположение. Это планомерное выживание лидеров кланов не управляемых joker, взамен ставя своих управляемых кланлидеров, но удовлетворяя свои амбиции он не понимает, что люди идут не в кланы, а в коллектив под руководством кланлидера создавший и развивавший своё детище.Так случилось в основном со всеми оставшимися без КЛ кланами. Только ПМ смог спастись, правда на другом ресурсе, но есть перспектива рождения уникального сайта под руководством адекватных людей давно находящихся в теме и потому не по наслышке знающих что надо свингеру.

"ВИЖ"

Анонимный комментирует...

Забавно слышать такое мнение. Может быть, приведете конкретные примеры, какие же кланы загубил Джокер?
И что означает термин "управляемый клан-лидер"? Эт как так?)

Анонимный комментирует...

он фул загубил, не только кланы... вон уже парнуху рекламирует на главной станице. успешный наш...стыд и позор))) А всё с вашей Нина и Саша дозорной поддержки и подачи разогнали ЧК которые приносили деньги, заметте не фузлы, теперь ни виртуальных ни реальных денег нет...

Управляемые- это когда хозяин говорит на белое, что оно черное и вы бросаетесь доказывать зрячим людям что оно так и есть.... или что фузлы это те же рубли, а вы доказывате обратное.... вобщем на фуле как в секте, молитесь вы на него не видя ничего что вокруг происходит...горе

fantazery молодцы, раместили объявление о пати на всех ресурсах не взирая на разногласия онных)))
очень правильно, прежде всего пати!!! что не скажешь о Горячем, ну да ничего думаю и Дима скоро поймет хто есть хто)))да и голод не тётка...

"ВИЖ"

Анонимный комментирует...

"Управляемый клан-лидер" - это тот лидер, через которого можно управлять другими, давая ему (лидеру конечно) советы...от которых последнему нельзя отказаться.

Есть вариант не слушать "советы", в таком случае - "лидер" должен быть номинальным, то есть, бездейственным

...или же согласно кивающим, и даже предвосхищающим мысли и посылы своего "босса". Что впрочем, одно и тоже.

Кланы на Ф не загублены.Все на месте...и по названиям и по количеству. Остальное неважно)

rolic

Анонимный комментирует...

Парадокс.
А если Клан Лидер не номинальный, а самый что ни на есть настоящий, но вот сам клан, или отдельные его члены, класть хотят на лидера?
Вот rolic демонстрирует выдержку, спокойствие,мудрость и если не ошибаюсь сожаление по поводу всего произошедшего и ни разу не допустил публичного оскорбления администрации Фулла.
Господа, члены Пм равняйтесь на своего лидера и будте его достойны.
C уважением .
"Golfstream"

Анонимный комментирует...

Уважаемый Golfstream, на то он и Ролик!!! Golfstream, вы как представитель заступников фула, так же считаете что есть причины демонстрировать выдержку по поводу произошедшего на фуле?
Если Вы так говорите, значит признаёте хамское поведение администрации к своим ЧК. Заигрались в виртуальные игры, забыв что за никами люди со своими взглядами.

Простите, но не могу вам посоветовать того же, не равняйтесь на своего лидера...
"ВИЖ"

Анонимный комментирует...

To "ВИЖ"
У меня нет лидера, я сам себе лидер и хамского поведения к себе с 2003 года ни разу не испытывал.
Golfstream

Анонимный комментирует...

Лукавите Golfstream, вот ссылочка на Ваш диалог с пастухом
http://www.swingers.ru/forum/viewtopic.php?f=120&t=8689&start=60
и если Вы считаете что это он по дружески про маму... тогда действительно прав пастух, что Вы проездом...
"ВИЖ"

Анонимный комментирует...

Позвольте, а кто такой Пастух?
Он для меня не администрация..
И ответил я ему довольно доходчиво, что получит в глаз за этот пост, и никаких санкций со стороны администрации ко мне не последовало..

Спасибо , что следите за моим "творчеством", никогда серьёзно не относился к форуму и впредь не собираюсь.. )))
Golfstream

Анонимный комментирует...

хорошо Golfstream на место поставили , а то : Меня , да я , да унижают .... щаззз : Мир вам , мир нам ... :))) как же в глаз .... походу вы лизали Golfstream :)))

Анонимный комментирует...

ВИЖ, ты кто?
Ты чо эт взялся меня судить?
Предрекать что то... Ностардамус?
Я делаю то, что считаю нужным.
Делаю анонсы вечеринок и пати и на других ресурсах (поройся по форумам оных) Но собираю я людей под знаменем клуба ФХ.Ибо я его порождение с ним "вырос" с ним и "помру". А касаемо джокера - да, он сукин сын, но он мне стал уже родным а значит мы оба сукины дети))))
разглогольствуйте сколько хотите мне пох...
Я собираю пати и вечеринки, объединяю краснодарских свингеров под jдной крышей и мне насрать на политес.
Требования к сайту для знакомства свингеров у меня есть и Фулл единственный кто их удовлетворяет.
"Горячий"

Анонимный комментирует...

Анониму.
И Вам, мир друг мой..
Golfstream

Анонимный комментирует...

Ну, ежели мой вопрос был непонятен, поставим его по-другому:) Господа, давайте обойдемся без общих фраз. Больше конкретики:)
Какие же советы дает Главнокомандующий клан-лидерам, от которых им сложно отказаться? Намекаете, что кишка тонка у энного количества лидеров клана, существующих на Фуле?))) А вы, такие гордые, не захотели мириться с таким положением вещей и сами сняли с себя лидерство? Ох, и насмешили же:))))
Есть ресурс, где вам хорошо в уединении. Ну, так и общайтесь с теми, с кем вам хорошо и интересно. Хватит уже пакостить на каждом шагу. Как малые дети, ей Богу:)
Ах, да. Не Нина это. И тем более, не Саша.

Анонимный комментирует...

Не верится! Про детей малых всегда нинель пишет.И хватит всех посыласть на другой ресурс.Идите сами уже на..... Фулхауз. Не фига здесь воздух портить;)

Анонимный комментирует...

Кто бы сомневался, что ответа от обиженных, но гордых бывших КЛ мы не услышим:))))))

Анонимный комментирует...

Не совсем понято...о каких таких бывших Кл идёт речь, ответ от которых желали бы услышать?

Кстати, кто именно мучается в неведение?

rolic

Анонимный комментирует...

Уважаемый....например, я...мучаюсь...спать не могу-пытаюсь понять...как вам пришлось несладко в потугах непримиримости...

Цитирую: "Управляемый клан-лидер" - это тот лидер, через которого можно управлять другими, давая ему (лидеру конечно) советы...от которых последнему нельзя отказаться."

Вас там в застенках часом не били?:)))

Анонимный комментирует...

Нин...Саш, а вам советы давать не надо... у вас у самих с головой не в порядке... гореееее.

Как кто то уже писал, что менты вы никакие, со своей стороны могу добавить что и партизаны вы не лучше.

Анонимный комментирует...

Злость вас погубит, господа. Оставьте ребят в покое. Иначе можно подумать, что вас гложет зависть.
Можете не отвечать. Смысла вступать в перепалку я не вижу.

Анонимный комментирует...

Даа лаадно теее россслабся)))В дискуссию конечно не вступай, ведь здесь не подредактируешь и анкету не удалишь.... а вам так слабо.

Анонимный комментирует...

Бредим с нами,бредим как мы,бредим лучше нас... :)))))

P.S. Вова,а ты реальный ебанько... в стрингах :)))))

Анонимный комментирует...

Горячий писал:
"Требования к сайту для знакомства свингеров у меня есть и Фулл единственный кто их удовлетворяет."

Очень было бы интересно услышать критерии.
Горячий, если не трудно, перечисли эти требования.

Анонимный комментирует...

Ну да, щаз..разбегусь и начну консультировать всех-каким должен быть сайт )))))) Деньги плати!)))

Горячий

Анонимный комментирует...

опять деньги.... дааа видно тяжковато вам на фуле. Горячий, да ты завязывай с ним, а то совсем без штанов останешься... сходи на руссвинг что ль, там публика богатая, понимаю- гордый, но своя рубаха ближе к телу. теперь сожалеешь что из ПМа ушел? и за кого вступился?

Анонимный комментирует...

Заступлюсь за "реального ебанько в стрингах". Лучше быть ебанько в стрингах, нежели в дырявых семейниках :)

Анонимный комментирует...

На руссвинг? Мне идти? я чо садомазо?
))))
Или вы ув.АНАНим, ждете какашки от меня в сторону Ролика и Ко???
Хуй вам фсем!)))))
Мы с Роликом поругались, с В-Л, но это ругань "за правду".
Они при своих я при своих...
А деньги? Деньги тленны,просто не хочу обсуждать плюсы ФХ на столь замечательном ресурсе "Свинобаза".
Я сюда терь буду захаживать "пар спускать". На Фулле оппанентов не осталось, на руссвинг влом ибо сайт кривой...А здесь самое то...не подредактируешь...ни уберешь..
Типо правду в матку)))
Хароший ресурс, нужный...

Горячий. :-P

Анонимный комментирует...

Ну чо, мытари? Вы уже тут и подписываться стали по примеру Ролика и Тёмы... гы)))
На первый-второй рассчитайсь!
Смирррна! Ррравнение, мать вашу!

Ну вы поняли (хотя скорее нет чем да)... свинобазе не нужны ваши фэйсы с клеймами... тут анонимная территория! Учитесь понимать ху из ху не по губам, а по буквам и препинаниям. И кароче... идите уже, учите матчасть. Приду - проверю))))

Анонимный комментирует...

Вообще-то, я всегда подписываюсь! Забавно тут читать про стринги, конечно, люди завидуют, на свою зеркальную болезнь стринги не наденешь, жаль мне вас:(((
Горячий, разве мы с тобой ссорились?!
Да, Дима, опять мне грустно читать твои пасквили... Жаль, жаль...
V-L

Анонимный комментирует...

странно от горемыки про мытарей слышать;))
Куда не плюнь -везде ты. Уже подташнивает, честное слово.

Анонимный комментирует...

а ты стошнись... мож полегчает...

Анонимный комментирует...

Можно я теперь отвечу.....
Это Ночнаягостья))
Почему написала, потому что не интересно стало. Вот и всё.

Анонимный комментирует...

Вова, учи русский!
Пасквиль - жалоба, донос.
Где и на кого я жаловался?
Ты братуха не звездись.
Забыл как хлопнув дверью ушел с Фулла, а потом просился обратно?
Как мы за тебя все у джокера просили что бы обратно тебя пустил?
Тебе всегда было на людей насрать.... Акромя себя любимого никого не видел.
Себя пожалей, а меня жалеть не надо...

Анонимный комментирует...

а как просили? на коленях или еще локти добавляли? ))))

Анонимный комментирует...

"Анонимный Анонимный пишет...

а ты стошнись... мож полегчает...

21 Октябрь 2009 г. 22:12"

буэээээ. Не фига не помогает. Ты то еще здесь.

Анонимный комментирует...

Фуу...господа. Фуу)